Производители каннабиса во всем мире постоянно пытаются превзойти самих себя, когда речь заходит о сортах с высоким содержанием ТГК. Наиболее известны производители каннабиса в Берлине, которые добиваются предельного содержания ТГК в своих сортах. Чем выше процент ТГК в сорте, тем меньше продукта необходимо потребителю, чтобы ощутить действие каннабиса.

По мере того как каннабис получает все более широкое признание во всем мире, производители могут все больше экспериментировать со своими сортами каннабиса и получать удивительные результаты. Кроме того, сорта каннабиса с более высоким содержанием ТГК могут стать более востребованными, поскольку производители узнают, как максимально повысить уровень ТГК в своих сортах каннабиса.

Берлин имеет репутацию растения с самым высоким содержанием ТГК в сорте каннабиса. В настоящее время они являются рекордсменами по содержанию ТГК в сорте и удерживают этот рекорд с 2010 года. Рекордный процент ТГК в сорте Berlin достигает 46%, и за прошедшие годы этот рекорд вызвал много споров.

Даже в медицинской марихуане процент ТГК редко превышает 30 процентов, поэтому многие ставят под сомнение методы тестирования берлинского ТГК. Многие производители пытались повторить пиковые показатели берлинского ТГК и потерпели неудачу. Этот сценарий может заставить вас задуматься, является ли рекордный показатель в 46 процентов законной мерой или ошибкой в расчетах.

В этой статье мы обсудим самые высокие штаммы с рекордным содержанием ТГК и продолжим дискуссию. Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы узнать о рекордных сортах с самым высоким содержанием ТГК и о спорах, которые их окружают.

Содержание

Существуют ли сорта с 40% ТГК?

Важно признать, что самые высокие штаммы в реестре являются аномалиями. Эти штаммы не были воспроизведены и были выращены нелегально в неидеальных условиях. Тот факт, что известные штаммы не воспроизводили штаммы травки, содержание которой превышает 40%, может поставить под сомнение метод измерения, использованный для определения концентрации ТГК, присутствующей в этих нелегальных берлинских штаммах травки.

Одна из теорий, почему в Берлине наблюдаются такие высокие показатели ТГК в каннабисе, заключается в том, что они используют более высокую концентрацию шишек для своих измерений, чем в других странах. В большинстве стран используется сочетание марихуаны и шишек каннабиса, при этом известно, что в шишках концентрация ТГК выше. Поэтому, если Берлин использовал для измерения ТГК в своем каннабисе более высокое соотношение почек и травы, чем стандартное измерение, используемое большинством стран, то рекорд был достигнут в результате ошибки в расчетах.

Однако существует ограниченная информация о конкретных измерениях, которые Берлин использовал для достижения 40-процентного содержания ТГК в своих сортах. Кроме того, важно знать, что самая высокая концентрация ТГК, наблюдавшаяся на соревнованиях за пределами Берлина, едва достигала 30% ТГК. Также не существует официального названия сорта каннабиса, концентрация ТГК в котором в Берлине превышала 40%, поскольку человек в Берлине создал этот сорт незаконно в плохих условиях.

Что касается официальных соревнований и рекордов, то не существует сортов конопли, в которых содержание ТГК превышало бы 30 процентов. Кроме того, метод измерения, использованный в Берлине для достижения таких высоких концентраций ТГК, постоянно ставится под сомнение. Большинство людей подозревают, что уровень ТГК выше 40 процентов, побивший рекорд в Берлине, был измерен неправильно. Сорт, который достиг таких высоких уровней, остается безымянным и не воспроизведенным.

Медицинская марихуана во всем мире является тем видом каннабиса, в котором большинство людей ищут более высокие уровни ТГК, и даже этот вид каннабиса не приблизился к рекордам, зафиксированным в Берлине. В результате существует множество теорий о том, почему ТГК мог быть неправильно подсчитан в рекорде нелегального каннабиса в Берлине, и одна из них связана с берлинскими правоохранительными органами.

В большинстве стран, чем выше содержание ТГК в незаконно полученной конопле, тем больше проблем возникнет у человека, владеющего этой коноплей. Многие страны не очень доверяют своим правоохранительным органам. Поскольку человек в Берлине изготовил записанный штамм незаконно, есть предположение, что правоохранительные органы намеренно неправильно рассчитали штамм, чтобы максимально наказать человека, владеющего этим сортом каннабиса.

Методы измерения процентного содержания ТГК

Каннабис, выращенный нелегально, и каннабис, выращенный легально, в большинстве стран имеют разные требования к измерению. В легально выращенном каннабисе содержание ТГК измеряется для конкурентного использования. Напротив, в незаконно выращенном каннабисе содержание ТГК измеряется в сорте для преследования человека, владеющего каннабисом. Кроме того, медицинский каннабис проходит лабораторные испытания для точного измерения содержания ТГК.

Измерение ТГК в медицинских лабораториях имеет строгие стандарты для обеспечения точности измерений. Такая система измерения означает использование одинакового соотношения почек и сорняков для каждой партии каннабиса. Медицинский каннабис, продаваемый пациентам легально, сталкивается с более жесткими критериями измерения, чем измерение ТГК, продаваемого нелегально. При лабораторном тестировании оно должно соответствовать требованиям Федерального института лекарственных средств и медицинских изделий.

Полиция Берлина не раскрыла метод, который они использовали для измерения содержания ТГК в нелегальной марихуане. Тем не менее, известно, что нелегальная марихуана не проходит лабораторных испытаний и не подчиняется тем же правилам, которым должен соответствовать медицинский каннабис. Поэтому берлинская полиция, скорее всего, использовала неправильный метод измерения, отличный от метода, используемого для измерения содержания ТГК в медицинском каннабисе.

Когда полиция измеряет нелегальный каннабис на содержание ТГК, ей не нужно соблюдать правила, установленные Федеральным институтом лекарственных средств и медицинских изделий, которые являются руководством по измерению легального каннабиса во всем мире. Вместо этого нелегальный каннабис измеряется в полицейских участках и не подвергается лабораторному тестированию. Это означает, что результаты измерения содержания ТГК в марихуане, конфискованной полицией, обычно искажены, чтобы обеспечить более суровое наказание для лица, владеющего нелегальным каннабисом.

Цветы с самым высоким содержанием ТГК?

Little Devil THC Test: 60%

While the exact origins of Little Devil strains of marijuana remain unknown, it has been speculated that Israeli collective Tikun Olam was responsible for creating these strains by crossing landrace Afghani with Afghan Skunk. Those who suffer from chronic pain or want to get a better night’s sleep often turn to Little Devil, a hybrid with sedative properties. Get ready for a THC high if you locate this strain in a dispensary near you.

Jack's Girl THC Test: 54%

Существует сильная корреляция между девушкой (или ребенком-вундеркиндом) Джека Херера и печеньем Girl Scout Cookies. Этот гибрид 50/50 - продукт селекционных усилий компании Spectrum, и он понравится людям, которые могут переносить высокие концентрации ТГК. Из-за своей силы этот сорт лучше всего употреблять в течение дня. Есть люди, которые говорят, что это самый сильный сорт, который они когда-либо курили.

Blackberry Moonrocks THC Test: 35%
This strain is not recommended for those who are faint-hearted or new to cannabis, as its high THC content of 32% and extensive cannabinoid profile make for long-lasting and very intense effects. The main effect of this strain is an Indica-dominant high that is complemented by an uplifting Sativa effect. This Sensitizes you to happy feelings, creates a fluffy, soft high, and inspires you.It then starts floating with ease and fully unfolds its potential.



Самый высокий уровень ТГК за всю историю наблюдений (Вопросы и ответы)

Хотя самый высокий уровень содержания ТГК в каннабисе, когда-либо зарегистрированный в истории, зафиксирован в Берлине и является нелегальным сортом каннабиса, многие конкурентные сорта легального каннабиса были измерены Федеральным институтом лекарственных средств и медицинских изделий. Ниже мы ответим на ваши вопросы о самых высоких концентрациях ТГК в легальных сортах каннабиса.

Какие сорта имеют самый высокий процент ТГК?

Godfather OG is currently one of the strains with the highest THC concentration on record. This cannabis went up to 30 percent THC concentration when tested in a lab following The Federal Institute for Drugs and Medical Devices’ official guidelines. This strain of marijuana is a High Times Cup Winner and is usually distributed as medicinal marijuana because of its high concentration of THC.

К другим сортам каннабиса с высоким содержанием ТГК относятся OG Kush, Sour Diesel и Girl Scout Cookies. Все эти сорта каннабиса проходят лабораторные испытания в соответствии с требованиями Федерального института лекарственных средств и медицинских изделий.

Каковы самые мощные штаммы в 2022 году?

The most potent strains of cannabis available in 2022 are usually heavy in Sativa and have lasting effects. These strains include 99 problems, Chocolate OG, and Grease Monkey. The potency of these strains is determined by THC level, terpenes, and how long the flower’s effects typically last. With every year that goes by, more and more strong strains of cannabis become available.

Каннабис с каждым годом становится все более социально приемлемым, что побуждает производителей с годами пробовать создавать все более сильные сорта каннабиса. С каждым годом все больше стран легализуют медицинское и рекреационное использование травки. Процветающая индустрия означает большую конкуренцию за самый сильный сорт каждый год.

Каков мировой рекордный процент ТГК в 2022 году?

Содержание ТГК в Godfather OG официально является самым высоким в мире по состоянию на 2022 год. Это действительно необычно для конопли с содержанием ТГК около 30%, но именно это мы и имеем в данном случае. Нелегко найти сорта конопли, которые прошли проверку Федерального института лекарственных средств и медицинских изделий на содержание ТГК около 30%. Сорта каннабиса с высоким содержанием ТГК пользуются большим спросом у потребителей, что затрудняет их выращивание.

По состоянию на 2022 год Федеральный институт лекарственных средств и медицинских изделий не одобрил ни один сорт конопли с содержанием ТГК более 30%. Производители осознают это и каждый год неустанно работают над повышением содержания ТГК в своем урожае.

Что считается высоким содержанием ТГК?

Любая концентрация ТГК, превышающая пятнадцать процентов в сорте каннабиса, считается высоким содержанием ТГК. Сорта каннабиса с содержанием ТГК более 15 процентов обычно распространяются в медицинских или рекреационных диспансерах марихуаны. Чем выше содержание ТГК в сорте каннабиса, тем сильнее потребитель может ощутить его воздействие. Высокое содержание ТГК в цветках каннабиса означает, что при вдыхании ТГК быстрее попадает в кровь.

Поэтому большинство людей ищут каннабис с высоким содержанием ТГК, чтобы как можно быстрее почувствовать эффект ТГК во время употребления. Концентрация ТГК в каннабисе может достигать 30 процентов ТГК и обычно используется в медицинской марихуане.

Самый высокий ТГК, когда-либо зарегистрированный в цветке?

В настоящее время самое высокое содержание ТГК в цветках конопли зафиксировано в цветке Grease Monkey - 31 процент. Этот каннабис был измерен в соответствии с требованиями Федерального института лекарственных средств и медицинских изделий для обеспечения точности показаний. Лабораторное тестирование цветков конопли в соответствии с этими правилами позволяет получить точные и стабильные результаты измерений. В этот метод не входят цветы конопли, измеренные в результате незаконной конфискации в полиции, поскольку результаты измерения содержания ТГК часто бывают непоследовательными и неточными.

Полиция не измеряет процент ТГК в цветках конопли в лаборатории в соответствии с директивами Федерального института лекарственных средств и медицинских изделий. Самый высокий процент ТГК, когда-либо зафиксированный в конфискованных полицией цветах, составляет 46% и постоянно вызывает споры. Этот инструмент измерения, используемый берлинской полицией, не был проверен измерительными инструментами, используемыми для измерения легального каннабиса.

Концентраты ТГК в сравнении с цветком.

A concentrated THC is a waxy substance made from a cannabis flower. This substance has high concentrations of THC and often requires less consumption than a flower to receive similar effects. These dabs can go up to 80 percent concentration, while cannabis flowers usually only reach 30 percent concentration at max potency. People can buy cannabis concentrates from medicinal or recreational marijuana dispensaries. However, you do not need to consume nearly as much of the wax as you do the flower to feel its effects. That is why wax is usually sold in much smaller quantities than flowers in dispensaries.

Как скоро концентраты с высоким содержанием ТГК испортятся?

При правильном хранении концентраты ТГК, такие как воск и картриджи, могут храниться до 18 месяцев. Храните концентраты ТГК в прохладном, сухом и темном месте, чтобы предотвратить преждевременное истечение срока годности. Если в воск попадет воздух или влага, срок хранения будет не таким долгим. Если на концентрат воска попадает слишком много света, срок хранения воска также может сократиться. Штаммы индики, как известно, дают гораздо более продолжительный кайф.

Солнечный свет приведет к обесцвечиванию воска и его нагреванию, если света будет слишком много. Слишком большое количество воздуха в воске приведет к окислению продукта и придаст ему неприятный привкус. Просроченный воск также может иметь меньшую силу, чем воск с истекшим сроком годности. Храните воск правильно и избегайте его фальсификации, если не собираетесь использовать его сразу.

Как долго держится цветок конопли?

При правильном хранении цветок каннабиса может пролежать до года. Однако если высушенный цветок столкнется с влагой или жарой, вряд ли он пролежит целый год. Поэтому храните сушеный каннабис в сухом прохладном месте, чтобы достичь максимального срока хранения. Хранение высушенного каннабиса в герметичном контейнере также предотвратит его порчу.

Если высушенный каннабис слишком долго пролежит на открытом воздухе, он быстро испортится. Герметичный контейнер, например, банка, позволит сохранить ваш высушенный цветок как можно дольше. Если текстура высушенного цветка изменилась или цветок обесцветился, скорее всего, он испортился.

Какой процент ТГК является слишком сильным?

Все, что выше 25%, будет очень сильным. Если вы не уверены в том, какой уровень ТГК является для вас идеальным, можно использовать эти рекомендации в качестве эмпирического правила. Цветки с содержанием ТГК 7-11,99% обычно производят легкий психоактивный эффект.

Оставить отзыв

Cannabis growers across the world are consistently trying to outdo themselves when it comes to high percentage THC strains. Cannabis growers in Berlin are the most reputable for pushing the limits of THC percentages in their cannabis strains. The higher the percent of THC a grower can achieve in their strain, the less product the consumer needs to consume to feel the effects of the cannabis.

As cannabis becomes more widely accepted worldwide, growers can experiment more and more with their cannabis strains and get surprising results. In addition, strains of cannabis with higher percentages of THC may become more sought after as growers learn how to maximize the THC levels in their cannabis strains.

Berlin has a reputation for having the highest percent of THC in a strain of cannabis. They are the current record holders for the highest percent of THC in a strain and have held this record since 2010. Berlin’s THC percentage record sits at the peak of 46% and has faced much debate in the years since this development.

Highest THC ever recorded 1

Even medicinal marijuana rarely exceeds TCH percentages of over 30 percent, which is why many people call into question the testing methods used on Berlin’s THC. Many growers have tried to replicate Berlin’s peak THC percentages and have met failure to do so. This scenario may leave you wondering if the 46 percent record is a legitimate measure or a calculation error.

We will discuss the highest strains of THC on record and discuss the debate further in this article. Please continue reading to learn about the highest THC strains on record and the debate that surrounds them.

Do 40% THC strains exist?

It is vital to recognize that the highest strains on record are anomalies. These strains have not been replicated and were grown illegally under nonideal conditions. The fact that well-known strains have not replicated strains of weed that exceed 40% can call into question the measuring method used to determine the THC concentration present in those illegal Berlin strains of weed.

Whats the highest tch ever recorded

One theory why Berlin has seen such high THC measurements in their cannabis is that they may be using a higher concentration of buds in their measurements than what other countries use to measure. Most countries use a combination of cannabis weed and cannabis buds with the knowledge that buds have a higher THC concentration. Therefore, if Berlin used a higher bud to weed ratio than the standard measurement used by most countries to measure the THC in their cannabis, they achieved the record through a miscalculation.

However, there is limited information on the specific measurements Berlin used to achieve the above 40 percent THC strains they are known to possess. Also, it is vital to know the highest concentration of THC seen in competitions outside of Berlin barely reached a concentration of 30% THC. There is also no official name for the strain of cannabis that exceeded 40% THC concentrations in Berlin because the person in Berlin created the strain illegally under poor conditions.

As far as official competitions and records go, there are no strains of cannabis that have exceeded 30 percent THC. Also, the measuring method used in Berlin to achieve those higher concentrations of THC is consistently called into question. Most people suspect that the above 40 percent THC levels that broke records in Berlin were not measured correctly. That strain that hit those high levels remains nameless and not replicated.

the highest content of thc in weed

Medical marijuana across the world is the type of cannabis most people seek higher strains of THC from, and even that type of cannabis hasn’t come close to the records recorded in Berlin. As a result, there are many theories as to why the THC could’ve been miscalculated in the illegal cannabis record held by Berlin, and a considerable theory surrounds Berlin’s law enforcement.

In most countries, the higher the strain of THC obtained illegally, the more trouble the person possessing that cannabis will encounter. Many countries don’t hold high trust in their law enforcement. Since the person in Berlin made the recorded strain illegally, it is theorized that law enforcement intentionally miscalculated the strain to maximize the punishment of the person possessing the strain of cannabis.

THC percentage measuring methods

Cannabis grown illegally and cannabis grown legally have different requirements for measurement in most countries. Legally grown cannabis measures its THC content for competitive use. In contrast, illegally grown cannabis measures the THC content in a strain to persecute the person possessing the cannabis. In addition, medicinal cannabis receives laboratory testing to measure its THC content accurately.

40 thc strains

THC measurement in medical laboratories has strict standards to ensure accurate measurements. This measuring system means using the same bud to weed ratio for every batch of cannabis. Medicinal cannabis sold to patients legally faces harsher measurement criteria than the measurement of THC sold illegally. When tested in a lab, the testing must comply with the Federal Institute for Drugs and Medical Devices guidelines.

The police in Berlin have not disclosed the method they used to measure the THC content in their illegal marijuana. Still, it is known that illegal weed is not lab tested or under the same regulations that medicinal cannabis must comply with. Therefore, the Berlin police likely used an incorrect measurement different from the method used to measure the THC in medical cannabis.

When the police measure illegal cannabis for THC, they do not need to comply with the regulations set in place by The Federal Institute for Drugs and Medical Devices, which are the measurement guidelines to measure legal cannabis worldwide. Instead, illegal cannabis is measured in police stations and does not face laboratory testing. This means that the THC results in marijuana confiscated by the police are typically skewed to ensure a harsher punishment for the person that possesses the illegal cannabis.

THC measurement

Highest THC Flowers?

Little Devil THC Test: 60%

While the exact origins of Little Devil strains of marijuana remain unknown, it has been speculated that Israeli collective Tikun Olam was responsible for creating these strains by crossing landrace Afghani with Afghan Skunk. Those who suffer from chronic pain or want to get a better night’s sleep often turn to Little Devil, a hybrid with sedative properties. Get ready for a THC high if you locate this strain in a dispensary near you.

Jack’s Girl THC Test: 54%

There is a strong correlation between Jack Herer’s girlfriend (or child prodigy) and Girl Scout Cookies. This 50/50 hybrid is a product of Spectrum’s breeding efforts, and it’s a treat for people who can tolerate high concentrations of THC. Due of its strength, this strain is best consumed during the day. There are others who say this is the strongest strain they’ve ever smoked.

Blackberry Moonrocks THC Test: 35%

This strain is not recommended for those who are faint-hearted or new to cannabis, as its high THC content of 32% and extensive cannabinoid profile make for long-lasting and very intense effects. The main effect of this strain is an Indica-dominant high that is complemented by an uplifting Sativa effect. This Sensitizes you to happy feelings, creates a fluffy, soft high, and inspires you.It then starts floating with ease and fully unfolds its potential.

4th of july promo 1


Highest THC ever recorded (FAQ)

While the highest level of THC in cannabis ever recorded is in Berlin and is an illegal strain of cannabis, many competitive strains of legal cannabis have been measured using The Federal Institute for Drugs and Medical Devices. We will answer your questions about the highest concentrations of THC available in legal strains of cannabis below.

What strains have the highest THC percentage level?

Godfather OG is currently one of the strains with the highest THC concentration on record. This cannabis went up to 30 percent THC concentration when tested in a lab following The Federal Institute for Drugs and Medical Devices’ official guidelines. This strain of marijuana is a High Times Cup Winner and is usually distributed as medicinal marijuana because of its high concentration of THC.

Other high THC strains of cannabis include OG Kush, Sour Diesel, and Girl Scout Cookies. All these strains of cannabis are lab tested under The Federal Institute for Drugs and Medical Devices guidelines for accuracy.

What are the most potent strains in 2022?

The most potent strains of cannabis available in 2022 are usually heavy in Sativa and have lasting effects. These strains include 99 problems, Chocolate OG, and Grease Monkey. The potency of these strains is determined by THC level, terpenes, and how long the flower’s effects typically last. With every year that goes by, more and more strong strains of cannabis become available.

Cannabis is becoming more and more socially acceptable every year, which encourages growers to try making stronger and stronger strains of cannabis as the years go by. More countries legalize the medical and recreational use of weed every year. A booming industry means a lot of competition for the strongest strain every year.

What is the world record THC percentage in 2022?

The THC content of Godfather OG is officially the highest in the world as of 2022. It’s really unusual for cannabis to have a THC content of about 30%, yet that’s what we’ve got here. It’s not easy to find cannabis strains that test at nearly 30% by the Federal Institute for Drugs and Medical Devices. High THC content cannabis cultivars are in high demand from consumers, making cultivation challenging.

As of 2022, The Federal Institute for Drugs and Medical Devices has not approved any cannabis strain with a THC content of more than 30%. Growers realize this and work each year tirelessly to increase their crop’s THC content.

What is considered high THC?

Any THC concentration that exceeds fifteen percent in a strain of cannabis is considered high THC. Strains of cannabis that exceed 15 percent are usually distributed in medicinal or recreational marijuana dispensaries. The higher the THC is in a strain of cannabis, the stronger the consumer may feel its effects. High THC present in cannabis flowers means that the THC can enter the bloodstream quicker when inhaled.

Therefore, most people seek high THC cannabis to feel the effects of the TCH as fast as possible during consumption. THC concentration in cannabis can reach up to 30 percent TCH and is usually used in medicinal marijuana.

Highest THC ever recorded in flower?

The current highest THC ever recorded in a cannabis flower is Grease Monkey at 31 percent. This cannabis was measured under The Federal Institute for Drugs and Medical Devices guidelines to ensure an accurate reading. By lab testing cannabis flowers under these guidelines, accurate and consistent results are expected from the measurement. This method does not include cannabis flowers measured as an illegal confiscation from police because those THC results are often inconsistent and inaccurate.

The police do not measure a cannabis flower’s THC percentage in a lab under the Federal Institute for Drugs and Medical Devices guidelines. The highest percentage of THC ever recorded in flowers confiscated by the police sits at 46 percent and is faced with constant debate. This tool of measurement used by the Berlin police has not been verified by the measurement tools used to measure legal cannabis.

THC concentrates vs. flower.

A concentrated THC is a waxy substance made from a cannabis flower. This substance has high concentrations of THC and often requires less consumption than a flower to receive similar effects. These dabs can go up to 80 percent concentration, while cannabis flowers usually only reach 30 percent concentration at max potency. People can buy cannabis concentrates from medicinal or recreational marijuana dispensaries. However, you do not need to consume nearly as much of the wax as you do the flower to feel its effects. That is why wax is usually sold in much smaller quantities than flowers in dispensaries.

How long before high percentage THC concentrates go bad?

THC concentrates like wax and carts can last up to 18 months when properly stored. Keep your THC concentrated in a cool, dry, dark place to prevent the concentrates from expiring sooner. If air or moisture encounters the wax, the shelf life will not last nearly as long.  If too much light encounters your wax concentrate, then your wax’s shelf life can also decrease. Indica strains are known to have a much longer buzz.

Sunlight will cause your wax to discolor and heat it if too much light is introduced. Too much air in your wax will make the product oxidize and give it an off-flavor. Expired wax can also have less potency than wax within its shelf life. Store your wax properly and avoid tampering if you don’t intend to use it immediately.

How long does cannabis flower last?

You can keep your cannabis flower lasting for up to a year when stored properly. However, if the dried flower encounters moisture or heat, it is unlikely that the flower will last for the whole year. Therefore, keep your dried cannabis in a cool, dry location to reach its maximum shelf life. Keeping your dried cannabis in an airtight container will also prevent it from going bad.

If dried cannabis sits out in the open too long, it will go bad quickly. An airtight container like a jar will keep your dried flower lasting for as long as possible. If the texture of the dried flower changes or the flower is discolored, the flower has most likely gone bad.

How much THC percentage is too potent?

Anything above 25% will be very potent. If you’re unsure what the perfect THC level is for you, these guidelines can be used as a rule of thumb. A flower with a THC content of 7-11.99% typically produces mild psychoactive effects.

Leave a Reply

error: Content is protected !!