Семена каннабиса оптом - Купить семена марихуаны оптом

Покупка семян каннабиса оптом

Покупатели семян каннабиса обычно относятся к одной из трех основных категорий. Многие просто покупают семена каннабиса, когда они им нужны для нового урожая. Другие, возможно, большинство культиваторов, имеют привычку приобретать несколько дополнительных семян, чтобы сохранить здоровую коллекцию дополнительных семян на случай, если они понадобятся. Однако небольшая часть производителей конопли покупает семена конопли оптом, зачастую приобретая сразу сотни или даже тысячи семян конопли. Крупные производители каннабиса, получившие лицензию, часто размещают заказы на семена каннабиса оптом.
Коммерческие перекупщики семян каннабиса часто делают крупные закупки семян каннабиса у различных поставщиков и брендов; затем эти семена перепродаются либо через Интернет, либо через традиционные магазины семян и головные магазины. Пандемия, вызванная Covid 19, привела к резкому увеличению количества семян каннабиса, закупаемых оптом. Несомненно, это было сделано отчасти для того, чтобы развеять опасения относительно возможных перебоев в поставках семян в будущем. Однако каковы некоторые дополнительные преимущества и недостатки, связанные с покупкой семян конопли в больших количествах?
Можно ли добиться значительной финансовой экономии, приобретая семена каннабиса оптом? Необходимо подчеркнуть, что покупка семян каннабиса оптом не предназначена и не нужна для производства достаточного количества в домашних условиях. Растениеводам этой категории часто требуется всего один или два пакета семян в год. Новая индустрия оптовой продажи семян каннабиса возникла в результате роста числа штатов, легализовавших и одобривших производство каннабиса.
Для крупномасштабного коммерческого производства некоторые из этих культиваторов покупают несколько сотен или, возможно, больше семян каннабиса каждого сорта.

Какое количество семян считается массовым?

Вполне возможно, что мелкий фермер, заботящийся исключительно о самообеспечении, будет выращивать всего 4-5 растений два раза в год. Покупка 50-100 семян каннабиса за один раз может показаться некоторым культиваторам крупной покупкой. Особенно если они привыкли покупать сразу по пять семян в упаковке. Приобретение семян каннабиса оптом, в количестве сотен или тысяч штук, может потребоваться на регулярной основе коммерческим производителям, которые собирают тысячи растений. Многие из этих производителей ежегодно высевают сотни семян для выращивания растений, феноохоты, исследований и других целей.
Когда семена каннабиса покупаются оптом, большинство инсайдеров отрасли понимают это как покупку тысяч семян. Замечательно то, что многие из наиболее авторитетных банков семян теперь готовы обеспечить оптовую продажу своей продукции в различных размерах и количествах. При покупке семян каннабиса в больших количествах вы можете рассчитывать на снижение цены. Однако не все продавцы семян каннабиса оптом предлагают продукцию одинакового качества.
При покупке семян оптом необходимо убедиться в их высоком качестве и избегать торговцев, которые продают семена с плохой генетикой.

Содержание

О банке семян "Эксперт

All around Europe, breeders are working together on a project called Expert Seed Bank. That’s why our organization is such a melting pot of backgrounds and perspectives, all united by a shared enthusiasm for cannabis. Over the course of several decades, we have all expanded and multiplied. Our team came to the conclusion that it was time to become a single entity, and so “Expert Seeds” was born. Selective breeding of the most well-known strains in the world is our primary emphasis and area of expertise.
Для этого мы постоянно работаем над повышением содержания ТГК и КБД, терапевтических свойств, внешнего вида растений, запаха, вкуса и потенции наших самых популярных и отмеченных наградами сортов. В производстве семян мы используем только полностью натуральные, органические удобрения и пестициды. Наши семена гарантированно самого высокого качества. У нас имеется большое разнообразие семян сативы, индики и автоцветущих сортов, поэтому мы сможем удовлетворить потребности любого производителя.

Семена марихуаны оптом гарантированного качества

Наша главная цель - поставлять генетику каннабиса превосходного качества по доступным ценам. Распространяя семена каннабиса в виде сувениров, наша компания ставит перед собой главную цель - внести вклад в долгосрочное сохранение генетики каннабиса. Вполне вероятно, что запрет марихуаны в некоторых странах может привести к исчезновению отдельных сортов каннабиса, что повлечет за собой потерю научных, медицинских и продовольственных ресурсов. Когда выращивание конопли будет вновь разрешено, количество генетического материала, с которым нам придется иметь дело, возрастет пропорционально количеству людей, сохранивших семена конопли на память.

Поэтому мы всегда находимся в поиске новых пород для пополнения нашего банка семян. Это связано с тем, что, как и в случае со всеми растениями, чем больше у нас генетических экземпляров, тем выше наша защита от вредителей и болезней. Информация, которую мы предоставляем о продаваемых нами сортах конопли, не только дает генетическому хранителю необходимые ему знания о сохраняемом сорте, но и доступна тем, кто живет в странах, где выращивание конопли разрешено законом.

Однако мы не предоставляем просто так семена. Независимо от того, покупаете ли вы 50 или 2 000 семян конопли, мы гарантируем здоровый уровень всхожести в любом случае. Более того, весь наш ассортимент семян конопли будет в вашем распоряжении, как только вы будете готовы купить оптовые партии. В Expert Seed Bank мы гордимся каждым сортом марихуаны, который у нас есть.

Мы гарантируем, что вы найдете все, что искали, и даже больше. Если вам требуется более 2 000 семян оптом - напишите нам, и мы обеспечим вас всем необходимым и подготовим к зеленому сезону.

Почему стоит покупать оптовые семена конопли онлайн в компании Expert Seeds?

Семена, приобретенные в Expert Seed Bank, предлагают оптимальный баланс мощности, качества, урожайности и силы. Все наши оригинальные гены находятся в самой последней форме, полностью стабилизированы и подвергаются тщательному контролю. Наш отбор - это процедура, которая начинается с самых успешных битых штаммов со всего мира. Каждое семя отбирается вручную, чтобы гарантировать, что оно зрелое и разовьется в жизнеспособное растение.

Семена выращиваются с использованием органических методов в тщательно контролируемой среде. Коллекция из 300+ феминизированных семян каннабиса, 200+ автоцветущих семян каннабиса и 30+ семян CBD каннабиса, что в общей сложности составляет 600+ уникальных штаммов каннабиса. В качестве коллекционного сувенира для взрослых для клиентов старше 18 лет мы предлагаем наши семена на продажу.

From 29.00
From 29.00
From 29.00
From 29.00
From 29.00
From 29.00
From 29.00
From 29.00
From 29.00
From 29.00
From 29.00
From 29.00

Семена каннабиса для закрытого или открытого грунта?

Покупателей семян каннабиса оптом можно условно разделить на две группы: те, кто выращивает семена в закрытом грунте, и те, кто выращивает семена в открытом грунте. Многие крупные коммерческие производители предпочитают выращивание в открытом грунте или в теплицах в странах с мягкой зимой и летом, таких как США, Австралия и другие. Снижение потребности в искусственном освещении и дорогостоящих теплицах обеспечивает значительную экономию. Успех этих производителей на открытом воздухе иногда зависит от качества семян каннабиса, которые они покупают оптом.
Такие компании, как Expert Seed Bank, охотно обсуждают с такими фермерами, какие именно семена для открытого грунта им нужны. Окончательный выбор семян зависит от ряда переменных, включая продолжительность вегетационного периода, средние местные температуры и влажность, и так далее. При выращивании каннабиса на открытом воздухе некоторые производители предпочитают использовать фотопериодические феминизированные семена.
Автоматические цветущие семена предпочитают многие люди из-за их скорости и удобства. У выращивания в помещении есть много преимуществ, в том числе возможность точно регулировать факторы окружающей среды, включая освещение, температуру, влажность и борьбу с вредителями. Даже если затраты на выращивание в помещении могут быть выше, чем при выращивании на открытом воздухе или в теплице, они выигрывают от более широкого выбора семян и сортов марихуаны.

Покупка семян марихуаны оптом для выращивания в помещении

Если у них есть полный контроль над окружающей средой, самые современные технологии (например, светодиодные лампы для выращивания) и команда квалифицированных работников, то выращивание каннабиса в закрытом грунте может обеспечить самое высокое качество и содержание каннабиноидов. Большинство людей, выращивающих каннабис в закрытом грунте, стремятся получить большие урожаи и высокое содержание ТГК. Существует значительная часть тех, кто выращивает каннабис в закрытом грунте, которые специализируются на выращивании семян каннабиса с высокой концентрацией каннабиноидов, отличных от ТГК, включая CBD, CBC, CBG и THCV. Фармацевтические компании и люди, использующие медицинскую марихуану, проявляют к ним растущий интерес. Культивирование каннабиса в закрытом грунте позволяет полностью регулировать условия окружающей среды, что дает возможность выращивать широкий спектр сортов, от короткоцветковых индиков до более длинноцветковых сатив.

Как феминизированные, так и автоцветущие сорта семян каннабиса сегодня одинаково востребованы садоводами. Традиционные банки семян каннабиса обслуживают определенную демографическую группу фермеров. Однако важно отметить, что некоторые легальные производители регулярно закупают семена в больших количествах, чтобы иметь возможность проводить собственные селекционные программы. Компания Dutch Passion уникальна тем, что может поставлять семена с фитосанитарными сертификатами, заверенными правительством Нидерландов, подтверждающими, что семена не содержат болезней и вредителей и пригодны для выращивания в закрытом (или открытом) грунте.

Голландская компания Passion поставляет фитосанитарные сертификаты производителям закрытого и открытого грунта по всему миру, что обычно требуется при покупке семян каннабиса оптом для легального выращивания.

Покупка семян марихуаны оптом для выращивания в открытом грунте

Используя солнце в качестве основного источника света, растениеводы на открытом воздухе могут сэкономить кучу денег по сравнению со своими коллегами в помещении. Экономия может перевесить опасность ненастной погоды, если вы выращиваете в отличном климате на открытом воздухе. Производители на открытом воздухе иногда, но не всегда, используют политуннели или массивные коммерческие теплицы, чтобы защитить свои культуры от непогоды. Выбранный сорт должен быть достаточно выносливым, чтобы выжить в погодных условиях данной местности на данной широте и созреть до наступления более прохладной погоды в конце сезона. Как правило, наибольший урожай дают феминизированные семена, но автоцветущие семена могут давать многочисленные урожаи за один вегетационный период. Фермеры обычно ухаживают за сотнями, а то и тысячами растений.
Для этого потребуются тысячи семян марихуаны за один период. Сами сорта конопли имеют огромное значение при работе с таким большим количеством растений. Если купить семена конопли для открытого грунта оптом из неправильного источника, можно получить несовместимые с климатом растения. Фермеры, выращивающие свои культуры на открытом воздухе, нуждаются в генетике, которая отбиралась селективно в течение многих поколений, чтобы противостоять стихии, оставаться надежной и процветать даже в менее чем идеальных условиях.
При покупке семян каннабиса в больших количествах для использования при выращивании в открытом грунте предпочтительнее иметь дело с компанией, которая поставляет семена для легального выращивания в открытом грунте по крайней мере в течение нескольких лет.

Риски при покупке семян каннабиса оптом

Покупка семян конопли оптом аналогична покупке чего-либо другого; рекомендуется соблюдать осторожность. Скидки могут сбить человека с толку, поэтому если сделка кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, то, скорее всего, так оно и есть. Помните, что даже самые опытные садоводы не смогут получить большой урожай ТГК из некачественных семян конопли. Плохо выведенные семена конопли могут навсегда испортить имидж компании. Конопляные бобы с невероятно низким ТГК (которые можно купить за очень небольшие деньги и которые внешне могут напоминать семена конопли) даже продавались под видом более мощных семян конопли.
Можете ли вы представить себе, что заплатите тысячи евро, фунтов или долларов за то, что окажется семенами конопли, а не семенами конопли оптом? Вы всегда должны помнить, что самые лучшие банки семян конопли в основном полагаются на генетическое соответствие и проводят всестороннее лабораторное тестирование каннабиноидов/терпенов на каждом этапе процесса производства семян, чтобы убедиться, что критерии соблюдены правильно. Лучшие семенные компании очень заботятся о своем положении на рынке и сильно пострадают, если выяснится, что они поставляют некачественные семена.

Где купить семена конопли оптом?

Пожалуйста, свяжитесь с sales@expertseedbank.com для получения оптовой цены и обсуждения, если вы заинтересованы в организации массового, легального выращивания и нуждаетесь в надежном источнике высококачественных семян каннабиса. Вы должны знать, что Expert Seed Bank является одним из немногих поставщиков, которые могут предоставить официальные фитосанитарные сертификаты и гарантировать, что семена каннабиса выращены в среде, свободной от вредителей. По этой причине Expert Seed Bank сотрудничает со значительной частью законных лицензированных производителей в мире. Кроме того, юридические критерии для экспорта семян каннабиса оптом очень строгие.
Expert Seed Bank продает оптом семена каннабиса преимущественно феминизированных и автоцветущих сортов. Обычные семена каннабиса могут быть использованы в селекционных экспериментах или для идентификации материнского растения, поэтому многие легальные производители предпочитают приобретать и их.

Высочайшее качество генетики каннабиса

Вы можете быть спокойны, зная, что покупаете семена премиум-класса у надежного поставщика, потому что мы работаем в этом бизнесе с 1990-х годов и за это время выиграли множество кубков по каннабису. Более того, компания Expert Seeds имеет большой опыт поставок семян каннабиса оптом, включая победителей кубков каннабиса, некоторым из крупнейших мировых производителей каннабиса.

Семена каннабиса для интернет-магазинов и фермеров

Слышали ли вы, что феминизированные семена каннабиса были разработаны совсем недавно? До этого времени единственным вариантом были обычные семена каннабиса. Появление феминизированных семян каннабиса полностью изменило индустрию каннабиса. С 1990-х годов люди доверяют Expert Seed Bank в обеспечении их высококачественными семенами каннабиса, как для личного выращивания, так и для оптовой продажи. В последние годы Expert Seed Bank стал основным деловым партнером для многих передовых мировых производителей легального каннабиса. Эти коммерческие производители каннабиса обычно закупают семена каннабиса оптом и пользуются нашими услугами для получения советов и консультаций по всем аспектам своей деятельности.

Супер быстрая доставка по всему миру

Вы можете наслаждаться теми же высококачественными характеристиками и быстрой, безопасной доставкой независимо от того, являетесь ли вы ориентированным на качество, самодостаточным домашним фермером или легально уполномоченным предприятием, желающим приобрести семена каннабиса в большом количестве. Имея все необходимые документы и разрешения, Expert Seed Bank может обеспечить быструю доставку в самые разные пункты назначения по всему миру. Наша служба поддержки клиентов хорошо обучена и неунывающа, поэтому вы можете положиться на них, если возникнут какие-либо проблемы с доставкой. Основанный в 1997 году, Expert Seed Bank является пионером в индустрии семян каннабиса.
Первоначальная цель - обеспечить фермеров высококачественными семенами каннабиса - не изменилась. В последние годы мы находимся на переднем крае исследований в области генетики каннабиса, выпустив одни из первых в мире штаммов с высоким содержанием каннабиноидов, включая THCV, CBDV, CBG и другие.

Покупка семян марихуаны оптом из США

The predicted delivery times listed below are derived from both past experience and comments from existing customers. If you place an order after 2 pm on a weekday, it won’t be processed until the following Monday because orders are processed at approximately 2 pm (except on national holidays). We make use of packaging that is quite discreet! USA orders if ordered between Monday and Thursday  should be delivered within 10 days by tracked courier mail.
Пожалуйста, имейте в виду, что задержки могут происходить из-за непредвиденных обстоятельств, таких как плохая погода, задержки в таможенном процессе или проблемы с почтовой службой. Поскольку это очень необычно, когда посылка пропадает, мы просим вас подождать 14 дней, прежде чем связаться с нами. Кроме того, имейте в виду, что после отправки посылок мы больше не можем их контролировать, поэтому просим вас быть вежливыми. В меру наших возможностей мы будем здесь, чтобы помочь вам:)

Предлагаете ли вы бесплатную доставку в США?

Yes we sure do, if you spend over $65 you’ll get free shipping or over 115$ for free tracked shipping.

Покупка семян конопли оптом из Европы

При размещении заказов с понедельника по четверг заказы, предназначенные для Европы, должны быть доставлены в течение 6 дней контролируемой курьерской почтой. Пожалуйста, имейте в виду, что задержки могут возникнуть в результате непредвиденных ситуаций, таких как ненастная погода, длительные задержки в процессе прохождения таможни или трудности только с почтовой службой. Мы просим вас подождать четырнадцать дней, прежде чем связываться с нами по поводу утерянной посылки. Это связано с тем, что пропажа посылки - довольно редкое явление.

Кроме того, мы хотели бы, чтобы вы имели в виду, что после доставки посылок мы больше не имеем на них никакого влияния. В связи с этим мы просим вас отнестись с пониманием к нашему положению. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы быть вам полезными, и мы будем здесь:)

Предлагаете ли вы бесплатную доставку в Европу?

Yes we do, spend over 65$ and get free standard shipping or spend over 115 $ and get free tracked delivery!

Как хранить массовые семена конопли?

Крупные, лицензированные, легальные производители (те, кому необходимо приобретать семена каннабиса в большом количестве), как правило, быстро расходуют свой запас семян. В отличие от них, домашние садоводы, выращивающие коноплю ежегодно, обычно используют всего пару пакетов семян, а остальные хранят в холодильнике на следующий год. Домашние садоводы могут сохранить жизнеспособность своих любимых семян каннабиса до десяти лет, если будут хранить их в холодильнике. Однако важно помнить, что семена конопли теряют жизнеспособность по мере старения, особенно если они не хранятся в прохладном месте.
Ниже приводится проверенный способ проращивания семян конопли, который должен сработать, даже если семена старые. Компания Dutch Passion утверждает, что это самый эффективный способ проращивания семян конопли, который они нашли.

Bulk Cannabis Seeds – Buy Wholesale Marijuana Seeds

4th of july promo
expert seeds bestseller autos
4th of july promo 1
bestseller Auto Cannabis

Buying Cannabis seeds in bulk

Buyers of cannabis seeds typically fall into one of three primary categories. Many people simply purchase their cannabis seeds whenever they need them for a new crop. Others, possibly the majority of growers, have the habit of purchasing a few additional seeds in order to keep a healthy collection of extra seeds in the event that they are needed. However, a small portion of cannabis cultivators purchase their cannabis seeds in bulk, oftentimes purchasing hundreds or even thousands of cannabis seeds all at once. Large cannabis growers who have been granted a license frequently place orders for cannabis seeds in bulk.
 
Commercial cannabis seed resellers frequently make large purchases of cannabis seeds from a variety of vendors and brands; these seeds are then resold either online or through traditional brick-and-mortar seed shops and head shops. The pandemic caused by Covid 19 resulted in a surge in the quantity of cannabis seeds bought in bulk. There is no question that this was done in part to allay fears regarding potential disruptions in the future seed supply. However, what are some of the additional advantages and disadvantages associated with purchasing weed seeds in large quantities?
 
Is it possible to make significant financial savings by purchasing cannabis seeds in bulk? It is essential to emphasize that the purchase of cannabis seeds in bulk is neither intended nor necessary for the production of sufficient quantities at home. Growers in this category often require only one or two packets of seeds each year. A new industry for bulk cannabis seeds has emerged as a result of the growing number of states that have legalized and approved cannabis production.
 
For large-scale commercial production, some of these cultivators will buy several hundred or perhaps more cannabis seeds of each strain.
buy bulk cannabis seeds

How many seeds is considered bulk?

It’s possible that a small-scale farmer who solely cares about self-sufficiency will only ever cultivate 4-5 plants twice a year. The purchase of 50-100 cannabis seeds at one time may seem like a large purchase to certain cultivators. Especially so if they are accustomed to purchasing packs of five seeds all at once. The purchase of cannabis seeds in bulk, in numbers of hundreds or thousands, may be required on a routine basis for commercial producers that harvest thousands of plants. A great number of these cultivators sow hundreds of seeds each year for crop cultivation, pheno hunting, research, and other purposes.
 
When cannabis seeds are purchased in bulk, most industry insiders understand this to mean purchasing thousands of seeds. The excellent thing is that many of the most reputable seed banks are now prepared to provide bulk sales of their products in a variety of package sizes and quantities. When purchasing cannabis seeds in larger quantities, you will be eligible for price reductions. However, not all dealers of cannabis seeds in bulk offer products of the same quality.
 
When buying seeds in bulk, one of the most important things to do is to ensure that the seeds are of high quality and avoid merchants that sell seeds with poor genetics.
 

About Expert Seed Bank

All around Europe, breeders are working together on a project called Expert Seed Bank. That’s why our organization is such a melting pot of backgrounds and perspectives, all united by a shared enthusiasm for cannabis. Over the course of several decades, we have all expanded and multiplied. Our team came to the conclusion that it was time to become a single entity, and so “Expert Seeds” was born. Selective breeding of the most well-known strains in the world is our primary emphasis and area of expertise. 
 
To this end, we’re constantly working to enhance the THC and CBD content, therapeutic benefits, plant look, scent, flavor, and potency of our most popular and award-winning strains. We use only all-natural, organic fertilizers and pesticides in our seed production. Our seeds are guaranteed to be of the finest quality. We have a large variety of Sativa, Indica, and Auto-Flowering seeds available, so we should be able to meet the needs of any grower.
bulk marijuana seeds

Guaranteed quality bulk marijuana seeds

Our primary objective is to supply cannabis genetics of a superior quality at costs that are affordable. Through the distribution of cannabis seeds in the form of mementos, our company’s primary objective is to contribute to the long-term maintenance of cannabis genetics. It is probable that the prohibition of marijuana in some nations could result in the extinction of particular cannabis strains, which will result in a loss of scientific, medical, and food resources. When cannabis cultivation is once again permitted, the amount of genetic material we have to deal with will increase proportionately to the number of people who have saved cannabis seeds as mementos.

Because of this, we are always on the lookout for new breeds to add to our seed bank. This is because, as is the case with all plants, the much more genetic instances we have, the greater our defense against pests and disease will be. The information that we provide for the cannabis strains that we sell not only provides the genetic preserver with the knowledge that they require about the strain that is being conserved, but it is also made available to those who live in nations in which the cultivation of cannabis is legal.

However, we don’t provide just any ol’ seeds. Whether you buy 50 or 2,000 weed seeds — we ensure healthy germination rates across the board. Furthermore, our full inventory of cannabis seeds is at your disposal once you’re ready to buy wholesale amounts.  At Expert Seed Bank, we’re proud of each and every marijuana strain we carry.

We guarantee that you’ll find everything you’ve been looking for — and then some. If you require more than 2,000 seeds wholesale – shoot us a message, and we’ll get you stocked up and ready for a green season.

Why buy bulk cannabis seeds online from Expert Seeds?

Seeds purchased from Expert Seed Bank offer the optimal balance of power, quality, yield, and strength. All of our original genetics are in their most recent form, have been completely stabilized, and are subjected to thorough monitoring. Our selecting is a procedure that begins with the most successful beating strains from throughout the world. Each seed is picked by hand to guarantee that it is mature and will develop into a viable plant.

The seeds are grown using organic methods in environments that are carefully managed. A collection of 300+ cannabis seeds that are feminized, 200+ cannabis seeds that are autoflowering, and 30+ CBD cannabis seeds, for a total of 600+ unique cannabis strains. As a collectible adult keepsake for customers over the age of 18, we offer our seeds for sale.

11.002,574.00
10.004,200.00
10.004,200.00
10.004,200.00
10.004,200.00
10.004,200.00
10.004,200.00
10.004,200.00
10.004,200.00
10.004,200.00
10.004,200.00
10.004,200.00
10.004,200.00
10.004,200.00
10.004,200.00
10.004,200.00

Indoor or Outdoor Bulk Cannabis Seeds?

Buyers of cannabis seeds in bulk can be roughly divided into two groups: indoor growers and outdoor growers. Many large-scale commercial producers favor outdoor or greenhouse cultivation in nations with mild winters and summers, such as the United States, Australia, and others. Reduced need for artificial lighting and pricey greenhouses provides for substantial savings. The success of these outdoor producers sometimes hinges on the quality of the cannabis seeds they buy in bulk.
 
Companies like Expert Seed Bank are eager to talk to growers like these about the exact outdoor genetics they need. The ultimate choice of seeds depends on a number of variables, including the duration of the growing season, average local temperatures and humidity, and so on. When growing cannabis outdoors, some producers favor using photoperiod feminized seeds.
 
Automatic flowering seeds are favored by many people because of their speed and convenience. There are many advantages to growing inside, including the ability to precisely regulate environmental factors including lighting, temperature, humidity, and pest management. Even while the indoor grower’s costs could be higher than those of an outdoor or greenhouse grow, they benefit from a wider selection of marijuana seeds and strains.
cannabis seeds bulk

Buying bulk marijuana seeds for indoor growing

If they have total environmental control, the greatest technology (such as LED grow lights), and a team of skilled workers, indoor growers may produce the highest quality and cannabinoid levels. Most people who cultivate cannabis indoors want for large harvests and high THC content. There is a sizable subset of indoor growers who focus on cultivating cannabis seeds with high concentrations of cannabinoids other than THC, including CBD, CBC, CBG, and THCV. Pharmaceutical businesses and people who use medical marijuana are showing a growing interest in these. Indoor cultivation of cannabis allows for complete regulation of environmental conditions, making it possible to cultivate a wide variety of strains, from short-flowering indicas to longer-flowering sativas.

Both feminized and autoflowering strains of cannabis seeds are now equally sought after by indoor gardeners. Traditional cannabis seed banks serve a specific demographic of farmers. It’s important to note, however, that some legitimate growers buy seeds in large quantities on a regular basis so that they can conduct their own breeding programs. Dutch Passion is unique in that they are able to supply seeds with Phytosanitary Certificates certified by the Dutch Government to certify that the seeds are free of disease and pests and are suitable for indoor (or outdoor) cultivation.

The Dutch Passion has delivered phytosanitary certificates to indoor and outdoor producers all over the world, which is commonly required when purchasing cannabis seeds in bulk for legal grows.

Buying bulk marijuana seeds for outdoor growing

Using the sun as their major light source, outdoor growers can save a ton of money compared to their indoor counterparts. The savings may outweigh the dangers of inclement weather if you grow in a great outdoor climate. Outdoor producers will sometimes, but not always, employ poly tunnels or massive commercial greenhouses to shield their crops from inclement weather. The chosen strain will have to be hardy enough to survive in the area’s weather at that latitude and mature before the onset of cooler late-season weather. Typically, feminized seeds produce the most yields, but autoflowering seeds can produce numerous harvests in a single growing season. Farmers typically tend to hundreds, if not thousands, of plants. 
 
Thousands of marijuana seeds at a period will be needed for this. The cannabis strains themselves are of utmost importance when dealing with such a large number of plants. It’s possible to end up with climate-incompatible plants if you buy outdoor cannabis seeds un bulk from the wrong source. Farmers who cultivate their crops outside require genetics which have been selected selectively for many generations to withstand the elements, remain reliable, and thrive even under less-than-ideal conditions. 
 
When purchasing cannabis seeds in large quantities for use in outdoor cultivation, it is preferable to do business with a company that has been supplying legal outdoor growers for at least a few years.
bulk weed seeds buy

Risks of buying cannabis seeds in bulk

Buying cannabis seeds in bulk is similar to buying anything else; caution is advised. Discounts can confuse one’s judgment, so if a deal seems too good to be true, it probably is. Keep in mind that even the most skilled gardeners will not be able to get large THC yields from inferior cannabis seeds. Poorly bred cannabis seeds can ruin a company’s image for good. Incredibly low THC hemp beans (which can be purchased for very little money and may superficially resemble cannabis seeds) have even been seen being sold under the guise of more potent cannabis seeds.
 
Can you picture paying thousands of Euros, Pounds, or Dollars on what turn out to be hemp seeds instead of cannabis seeds in bulk? You should always keep in mind that the greatest cannabis seed banks rely largely on genetic consistency and conduct comprehensive lab cannabinoid/terpene testing at each phase of the seed manufacturing process to make sure that criteria are correctly maintained. Top seed companies care deeply about their standing in the market and would suffer greatly if they were found to supply inferior genetics.

Where to buy cannabis seeds in bulk?

Please contact sales@expertseedbank.com for wholesale price and discussion if you are interested in setting up a massive, legal grow operation and require a reliable source for high-quality cannabis seeds. You should know that Expert Seed Bank is one of the few vendors that can provide official Phytosanitary certificates and ensuring that the cannabis seeds are grown in a pest-free environment. For this reason, Expert Seed Bank has collaborated with a significant fraction of the world’s legitimate licensed producers. In addition, the legal criteria to export cannabis seeds in bulk are stringent. 
 
Expert Seed Bank sells mostly feminized and autoflowering strains of cannabis seeds in bulk. Regular cannabis seeds can be used in breeding experiments or for identifying the mother plant, thus many legal growers choose to purchase these as well. 
 

Highest quality cannabis genetics

You may rest easy knowing that you’re purchasing premium seeds from a reliable vendor because we’ve been in the business since the 1990s and have won numerous cannabis cups in that time. Moreover, Expert Seeds has extensive expertise delivering bulk cannabis seeds, including cannabis cup winners, to some of the world’s largest cannabis producers.

Cannabis seeds for online stores & growers

Have you heard that feminized cannabis seeds were only developed recently?Regular cannabis seeds were the sole option prior to that time. The introduction of feminized cannabis seeds completely altered the cannabis industry. Since the 1990s, people have relied on Expert Seed Bank to provide them with high-quality cannabis seeds, whether for personal cultivation or wholesale distribution. In recent years, Expert Seed Bank has been a go-to business partner for many of the world’s pioneering legal cannabis growers. These commercial cannabis growers typically purchase cannabis seeds in bulk and use our services for advice and consultation on all aspects of their operations.

Super fast world wide shipping

You can enjoy the same high-quality characteristics and quick, secure shipment whether you’re a quality-focused, self-sufficient household grower or a legally-authorized business looking to acquire cannabis seeds in quantity. With all the relevant papers and permits in order, Expert Seed Bank can provide fast shipment to a wide variety of destinations across the world. Our customer support crew is well-trained and unflappable, so you can rely on them if there are any problems with delivery.  Established in 1997, Expert Seed Bank is a pioneer in the cannabis seed industry.
 
The original goal of providing farmers with high-quality cannabis seeds has not changed. We have been at the forefront of cannabis genetics research in recent years, releasing some of the world’s first strains that are particularly high in cannabinoids including THCV, CBDV, CBG, and others.
 

Buying bulk marijuana seeds from USA

The predicted delivery times listed below are derived from both past experience and comments from existing customers. If you place an order after 2 pm on a weekday, it won’t be processed until the following Monday because orders are processed at approximately 2 pm (except on national holidays). We make use of packaging that is quite discreet! USA orders if ordered between Monday and Thursday  should be delivered within 48 hours by USPS tracked courier mail.
 
Please be aware that delays may occur due to unforeseen circumstances such as bad weather, delays in the customs process, or problems with the postal service. Because it is so unusual for a parcel to go missing, we request that you wait 14 days until getting in touch with us. In addition, please keep in mind that once we have shipped packages, we no longer have any control over them, so we ask that you be courteous. To the best of our abilities, we will be here to assist you:)
 

Do you offer free shipping to USA?

Yes we sure do, if you spend over $75 you’ll get free USPS 48 hour shipping which is also tracked.

Buying bulk cannabis seeds from Europe

When orders are placed between Monday and Thursday, orders destined for Europe should be delivered within 6 days monitored courier mail. Please keep in mind that delays may arise as a result of unforeseen situations such as inclement weather, prolonged delays in the process of clearing customs, or difficulties only with postal service. We ask that you please wait fourteen days before reaching out with us about the lost package. This is due to the fact that it is quite uncommon for a package to go missing.

In addition, we would like you to bear in mind that after we have delivered packages, we no more have any influence over them. Because of this, we kindly ask that you show consideration for our position. We will do everything in our power to be of assistance to you, and we will be here:)

Do you offer free shipping to Europe?

Yes we do, spend over 50 $ and get free standard shipping or spend over 125 $ and get free tracked delivery!

buy bulk weed seeds

How to store bulk cannabis seeds? 

Big, licensed, legal producers (the kind of growers who need to acquire cannabis seeds in quantity) typically use up their seed supply quickly. In contrast, annual home gardeners typically utilize only a couple of seed packets and save the remainder in the refrigerator for the next year. Home growers can keep their favorite cannabis seeds viable for up to a decade if they keep them in the refrigerator. However, it’s important to remember that cannabis seeds lose viability as they age, especially if they’re not kept cool.
 
The following is a tried-and-true method for germinating cannabis seeds, and it should work even when the seeds are old. Dutch Passion claims that this is the most effective way they have found for germinating cannabis seeds.